Чертов склеп

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Чертов склеп > 12 апреля 2018 г. 07:10:59


_

МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:10:59
Когда проектов нет и заместитель гендиректора свалила на тебя свои бумажки
­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5/d... 4 апреля 2014 г. LEBE
<img scr=http://c4.ac-images.myspac... 24 мая 2009 г. pOzitiffEmodoLL
[img=doci/dis/disketa-1150747273_i_... 12 сентября 2011 г. Влада Учиха 4
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 07:13:02 постоянная ссылка ]
а что за работа
Прoкoммeнтировaть
Yaromyr 12 апреля 2018 г. 07:14:26 постоянная ссылка ]

Meine Ehre heist Treue

какой стол печальный
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:14:32 постоянная ссылка ]
Я инженер-геодезист.
Работы в полях нет, межевые планы доделал, техпланы тоже.
Заказов нет, а быть на работе надо хд
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:15:12 постоянная ссылка ]

какой стол печальный
Зато сколько всего он пережил хд
Прoкoммeнтировaть
понтий песат 12 апреля 2018 г. 07:15:36 постоянная ссылка ]

Отче наш, еже еси. Заплати­ за такси.

У тебя зато есть свой стол
Прoкoммeнтировaть
понтий песат 12 апреля 2018 г. 07:16:05 постоянная ссылка ]

Отче наш, еже еси. Заплати­ за такси.

бля я тоже в кедах хожу, только они в нефти
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 07:16:11 постоянная ссылка ]
ого!!
а что делает инженер-геодезист? ты, наверное, очень умный(ая) и разборчивый(ая)
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:16:22 постоянная ссылка ]
И минералочка
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 07:16:43 постоянная ссылка ]
и еще
вроде работа такая сырьезная, а тут такие кеды классные
Прoкoммeнтировaть
понтий песат 12 апреля 2018 г. 07:17:51 постоянная ссылка ]

Отче наш, еже еси. Заплати­ за такси.

Наверное геологоразведкой занимаются или типа того
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:18:17 постоянная ссылка ]
ого!!
а что делает инженер-геодезист? ты, наверное, очень умный(ая) и разборчивый(ая)

Раньше геодезисты дохуя чего делали.
А сейчас с появлением кучи техники, мы просто приезжаем на местность, отбиваем точки границ земельных участков и потом по спутнику отрисовываем.
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:19:11 постоянная ссылка ]
Ещё отрисовываю техпланы зданий и сооружений. Это для поставки на учёт.
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:20:22 постоянная ссылка ]

и еще
вроде работа такая сырьезная, а тут такие кеды классные

Не зря же я ради них 4к выложил хд
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 07:22:34 постоянная ссылка ]
когда-то батя рассказывал мне про геолокацию и эхолоты
он столько вдолбил мне всякой хуеты, что мне захотелось научиться паять

насколько это все сложно? и как вознаграждается? в плане, зп для города норм?

если я вложусь в пиздатые кедики, то батя-макс меня не поймет и грубо/нежно будет иметь в очкан хуеву тучу лет
...
но это мне не помешает
Прoкoммeнтировaть
Yaromyr 12 апреля 2018 г. 07:22:56 постоянная ссылка ]

Meine Ehre heist Treue


Раньше геодезисты дохуя чего делали.
А сейчас с появлением кучи техники, мы просто приезжаем на местность, отбиваем точки границ земельных участков и потом по спутнику отрисовываем.
о, так это вы те странные чуваки с непонятными приборами на улицах? круто.
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:36:05 постоянная ссылка ]
Да, это мы те самые странные чуваки хд
Мы в межевых компаниях, мы на стройках, мы в дорожных службах, в общем вариков работы много.

ЗП норм. Ну для нашего города у геодезистов в среднем зп 30к. Ну это когда время не очень, заказов мало.
Недавно межевали поля.
Только за них компании уже заплатили 100к.
Такие дела.

Но самое главное, что мне это нравится
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 07:36:48 постоянная ссылка ]
я просто завидую тебе
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 07:36:55 постоянная ссылка ]
просто банально завидую
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 07:38:55 постоянная ссылка ]
пойду раскурю свой план и усну
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 07:44:28 постоянная ссылка ]
Да чему тут завидовать? Хд

Тому, что я не смог поступить на филфак и стал геодезистом? Хд
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 07:49:01 постоянная ссылка ]
нахуй филфак
это звучит пиздато круто и клево, но этому можно научиться самому, читая и анализируя
а за эту весчь платят шанюжки, она нравится, а это главное
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 08:35:29 постоянная ссылка ]
Большинство технических профессий хорошо оплачиваются.
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 08:36:07 постоянная ссылка ]
И они весьма интересны.
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 08:36:30 постоянная ссылка ]
Но не всем даются.
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 08:42:14 постоянная ссылка ]
поэтому и завидую
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 08:44:16 постоянная ссылка ]
А еще полно сексизма. Девушек геодезистов вообще по пальцам пересчитать.
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 08:45:59 постоянная ссылка ]
зато очень выгодное положение, даже чересчур

если ты бальзак то почему еще жив? ваша душа для меня потемки
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 09:04:09 постоянная ссылка ]
Это был намек на то, что мне пора суициднуться? хд
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 09:04:46 постоянная ссылка ]
Не совсем понял к чему тут мой Тим
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 09:05:56 постоянная ссылка ]
никто не намекает вообще ни на что
зачем суицидаться даже если очень хочется

я просто увидела и у меня было много вопросов к представителям
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 09:09:09 постоянная ссылка ]
Ну можешь позадавать вопросы. Я вполне осведомлен в соционике и прочем. Не только о своем Тиме.
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 09:10:21 постоянная ссылка ]
да я тоже осведомлена до охуения, на самом деле
только вот это какое-то личное
вы знаете про ответственность?
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 09:30:32 постоянная ссылка ]
Не люблю ответственность. Не люблю отвечать за что-то.
Но когда жить не быть всё-таки что-то на меня сваливают, я пытаюсь сделать все норм.
Прoкoммeнтировaть
мистер дрип 12 апреля 2018 г. 09:32:56 постоянная ссылка ]
спасибо вопросов больше нет
Прoкoммeнтировaть
МRАZЬ 12 апреля 2018 г. 09:34:51 постоянная ссылка ]
Окееей
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Чертов склеп > 12 апреля 2018 г. 07:10:59

читай на форуме:
Дети....Любите МеталликуНе слушайте...
Изуми-тян в окуенном шоке! *О* AOS ...
пройди тесты:
Как на тебя отреагируют реборновцы...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх